Итоги апреля

 Зашел сегодня на свой блог и увидел приятную для себя информацию. Оказывается, пока я спал, Page Rank блога вырос на целую единицу. Это радует. Тем более что еще не прошло и двух недель с тех пор, как я выложил пост с условиями размещения рекламы в блоге и спрогнозировал рост тИЦ и PR. Как видим, предсказания сбываются. А раз все идет нормально, то я решил, не дожидаясь конца сегодняшнего дня, подвести становящиеся уже традиционными итоги апреля

Месяц этот оказался коротким и не таким богатым на посты как раньше. Во-первых, у меня была на то уважительная причина – почти две недели меня не было дома. Отчет об этом вы можете почитать в статье "Египетские зарисовки". Во-вторых, некоторые изменения в моей жизни неотвратимо приближают меня к необходимости писать в блог немного реже, чем раньше. Но качество записей от этого, надеюсь, только возрастет.

В этом месяце я неожиданно для самого себя уделил внимание теме манимейкерства, коснувшись вопросов заработка блоггеров в постах "Про заработки на блогах и мыльные пузыри" и "Палю тему!". А из остальных статей апреля хочу выделить следующие посты: "Аида - опера или модель?", "Переговоры", "Команда vs. группа" и "Как сэкономить кучу времени на чтении RSS". Обратите на них внимание. Надеюсь, вы найдете там что-то интересное для себя.

А теперь пришло время поблагодарить ресурсы, принесшие наибольшее количество переходов в заканчивающемся месяце (как обычно, переходы с поисковых систем считать не будем):
1. Больше всего переходов снова принес смайлик студии Артемия Лебедева – 155.
2. Изрядно уже надоевший Блоговар принес 68 переходов.
3. На третьем месте снова Евгений Кузьмин с зачетными 58 переходами.
4. Блог Сергея Колесниченко принес мне 54 перехода.
5. Макс Крайнов снова сослался на мой блог, но так как это произошло только в конце апреля, то общее количество переходов достигло пока только 50.

Ну и напоследок напомню условия размещения рекламы в моем блоге:

1. Постовой, т.е. ссылка на ваш ресурс в конце поста. Постовой покупается из расчета 2 WMZ за одну ссылку или три ссылки за 5 WMZ. Показатели этого блога постоянно растут, и такие условия мне кажутся вполне разумными. Вы ищете дешевле? Тогда могу предложить свой второй блог "Солнечная энергетика", где действует пожизненная акция "Ссылки в тексте поста - всего по 1 WMZ".

2. Спонсорство месяца - это гарантированная ссылка в начале или конце каждого поста. Стоит это дело 50 WMZ за ссылку в начале и 40 WMZ в конце поста. В эти суммы входит не менее 20 упоминаний в течение месяца.

3. Ссылка в блогролле. Если вы ссылаетесь в своем блогролле на меня и у вас более 150 подписчиков по показанием счетчика Feedburner'а, то ссылку поставлю безвозмездно (в рамках акции "Давайте идти к известности вместе!"). Просто напишите мне по электронной почте. Во всех остальных случаях ссылка в блогролле стоит 10 WMZ в месяц.

4. Гостевой пост, который вы пишите сами. Это дело мне не сильно нравится, поэтому и оцениваю я его в 10-25 WMZ за пост. Чем скучнее пост, тем дороже. Но, если тема поста совпадает с тематикой моего блога, и количество ссылок в его теле не превышает трех, то я готов пересмотреть условия его размещения.

5. Баннеры и прочие штучки оговариваются отдельно.

На момент опубликования этого поста мой блог имеет следующие показатели

Комментариев нет: