отчеты за май

Из всего множества букв, написанных мною в мае, хочу еще раз обратить ваше внимание на статью о блогах, от которых мне очень трудно отписаться, узнать мои мысли по поводу борьбы с заторами на дорогах и выборе собственного автомобиля, ознакомиться с историей моей карьеры и выяснить, какими программами я предпочитаю пользоваться.

Как вы наверняка заметили, в мае было очень много постов обо мне. Это не удивительно, ведь в этом месяце мне исполнилось 30 лет и пришло время подвести какие-то итоги.

Также рекомендую прочитать шпаргалку по ведению переговоров и поучаствовать в размышлениях про предназначение менеджера. Эти и многие другие темы будут более подробно рассмотрены в ближайшее время.

А теперь разрешить перейти к благодарностям. Традиционно хочу сказать большое спасибо следующим ресурсам:
1. Смайлик студии Артемия Лебедева - 316 переходов;
2. Блог Кузьмина Евгения. Обо всем, что мне интересно. - 82 перехода;
3. На Есть работе! есть блог... - 56 переходов;
4. Макс Крайнов - 52 перехода;
5. Денис Судилковский про бизнес и дизайн для тех, кому пришлось этим заниматься - 50 переходов;
6. Проект "Эффективный человек" - 39 переходов;
7. Дайджест "Солнечная энергетика" - 34 перехода;
8. Дайджест визуальной корпоративной информации - 28 переходов;
9. Блог Юлии Бажан - 24 перехода;
10. CARMActin - инвестиционный взгляд - 24 перехода.

Ну и напоследок как всегда напомню условия размещения рекламы в моем блоге:

1. Постовой, т.е. ссылка на ваш ресурс в конце поста. Постовой покупается из расчета 2 WMZ за одну ссылку или три ссылки за 5 WMZ. Показатели этого блога постоянно растут, и такие условия мне кажутся вполне разумными. Вы ищете дешевле? Тогда могу предложить свой второй блог "Солнечная энергетика", где действует пожизненная акция "Ссылки в тексте поста - всего по 1 WMZ".

2. Спонсорство месяца - это гарантированная ссылка в начале или конце каждого поста. Стоит это дело 50 WMZ за ссылку в начале и 40 WMZ в конце поста. В эти суммы входит не менее 20 упоминаний в течение месяца.

3. Ссылка в блогролле. Если вы ссылаетесь в своем блогролле на меня и у вас более 150 подписчиков по показанием счетчика Feedburner'а, то ссылку поставлю безвозмездно (в рамках акции "Давайте идти к известности вместе!"). Просто напишите мне по электронной почте. Во всех остальных случаях ссылка в блогролле стоит 10 WMZ в месяц.

4. Гостевой пост, который вы пишите сами. Это дело мне не сильно нравится, поэтому и оцениваю я его в 10-25 WMZ за пост. Чем скучнее пост, тем дороже. Но, если тема поста совпадает с тематикой моего блога, и количество ссылок в его теле не превышает трех, то я готов пересмотреть условия его размещения.

5. Баннеры и прочие штучки оговариваются отдельно.

На момент опубликования этого поста мой блог снова увеличил некоторые свои показатели и достиг следующего уровня:
тИЦ = 70
Page Rank = 4

Если мое предложение вас заинтересовало - пишите  . Деньги можно переводить на кошелек Web Money  .

P.S. Продолжаю копить на ноутбук, поэтому благотворительные взносы также принимаются. Самым активным меценатам - отличные бонусы.

2 КОММЕНТАРИЯ(ЕВ)  

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

«Внимание, Предварительный запуск»
Предварительный запуск

Внимание, проект начинает свою работу 15 июня 2019 года в 20:00 по МСК
В данный момент проект находится в режиме предварительного запуска.
Открыта регистрация, реферальная программа и пополнение баланса

Пополнение баланса на этапе предварительного запуска дает Вам определенные преимущества, Вы изначально занимаете свои места в системе. Т.Е. Вы становитесь у самой верхушки, а это дает Вам возможность заработать максимально быстро и много.

Баланс пополняйте только на сумму стоимости включения программ, если Вы хотите быть первым во всех 3-х программах, то пополняйте баланс на сумму 11`400 рублей, не больше, если только в одной, то пополняйте на сумму вступления в выбранную программу.

Не упускайте своей возможности стать в самом верху, второй раз такого шанса не будет.
Ответьте, пожалуйста, на контрольный вопрос:
Что даст Вам пополнение баланса?
становитесь у самой верхушки
я не знаю, не читал письма
да вроде ничего