Как сэкономить кучу времени на чтении RSS


Сегодня я подниму тему, над которой рано или поздно задумывается любой блоггер. И пишет потом соответствующий пост.

Давеча я задался вопросом решения ставшей вдруг актуальной проблемы катастрофически разрастающейся RSS-ленты. Отправным моментом, подсказавшим мне, что делать, оказалось мое недавнее отсутствие. Когда я вернулся домой, то увидел, что большинство подписок не обновлялись вообще, или обновились от силы 1-2 раза за 10 дней. Кроме того, много блогов я раньше просто просматривал по диагонали и вообще никогда не читал.



«Итак, нужно что-то срочно решать» - подумал я и разделил все RSS-ленты на несколько групп. В группу «Первый круг» я занес только те блоги, которые более-менее регулярно обновляются, и чьи посты я почти всегда прочитывал полностью. В группу «Второй круг» я поместил те блоги, которые отличаю в общей массе. Их я обычно просто бегло просматривал или не читал вообще, дожидаясь той самой жемчужины, благодаря которой они и попали в мой RSS-ридер. Все остальные блоги были благополучно занесены в группу «Третий круг».

Проведя такую манипуляцию я удовлетворенно посмотрел на содеянное. Порядка стало намного больше, и читать блоги стало также легче. Эта эйфория от собственной догадливости и смышлености продолжалась несколько дней. Но потом в душу стали закрадываться нехорошие мысли, будившие во мне все больше и больше сомнений. Я вдруг стал замечать, что вообще не читаю посты из третьей группы и даже из второй. Кроме того, некоторые блоги из первого круга постепенно переехали во вторую, а то и в третью группу. И самое интересное, что при всем при этом качество принимаемой информации нисколько не ухудшилось. А вот потери времени на маниакальное периодическое заглядывание в ридер в поисках чего-то новенького и интересного, а также вынужденный просмотр откровенно слабых постов начало резко сокращаться.

Не буду томить вас интригой. В итоге я просто удалил все группы, кроме первой, состоящей сегодня из менее, чем десятка лент. Теперь мой RSS-ридер практически девственно пуст. А в голове уже роятся мысли о Великой Чистке многочисленных счетчиков и кнопок каталогов. Надоело уже туда периодически заглядывать. Лучше потратить время на что-то более полезное.

Комментариев нет: