5 блогов, от которых я нескоро отпишусь


Сижу дома и болею. Гадский вирус поразил меня прямо в… связки, и говорить теперь могу только шепотом. Угораздило же меня так попасть за несколько дней до своего тридцатилетия! Придется, наверное, коньяк с друзьями пить на пару дней позже... По поводу вынужденного простоя хочется ругаться матом.

Так как в голову ничего путного не лезет, то решил подхватить развевающееся знамя конкурса “5 блогов от которых я отписался“. Хотя в некоторых кругах ходит слух, что это тоже вирус. А второй вирус за неделю – это согласитесь уже много. Ну, да ладно…

Кто читает мой блог, тот знает, что давеча у меня произошла большая стирка (чистка, мойка…) RSS-ридера и большую часть блогов я теперь не читаю. Поэтому в рамках конкурса я решил радикально извратить его правила и написать о 5 блогах, которые я еще читаю и вряд ли скоро от них отпишусь. Вообще-то, читаю я немного больше блогов, поэтому напишу просто о пяти случайных, и если вы себя не найдете, то не горюйте – я наверняка вас тоже читаю, просто сегодня монетка упала так, а не иначе.

1. На Есть работе! есть блог... - блог о рекрутинге, управлении персоналом и корпоративной жизни. Несмотря на страшное название, я регулярно нахожу в нем очень полезные посты на абсолютно разные темы. Круг интересов автора очень широк, и именно этим он меня и привлекает. Не хочу ничего хвалить или ругать (а и то, и другое можно сделать по отношению к любому блогу), просто рекомендую начать знакомство с раздела «Самые популярные заметки». Уверен, что вы найдете там много полезного и для себя.

2. Проект “Эффективный человек”. Интересный, но иногда чересчур сложный, блог на близкие мне темы. Автор переосмысливает прочитанные книги (а читает он, судя по всему, много и очень оригинальным способом) и делится своими размышлениями с читателем. Благодаря ему я открыл для себя несколько очень интересных ресурсов и получил много пищи для размышления. И хотя я не всегда согласен с написанным, но читать блог буду и дальше. Ведь именно в спорах рождается истина.

3. Совсем недавно открыл новый для себя блог «Заметки студента в Америке». Статьи автора об этой стране очень интересны и написаны ярким живым языком. Хоть он и живет у меня в RSS- ридере не более 2 недель, но мне нравятся все новые посты, да и архив я прочитал с удовольствием. Всем, кто жил в США, планирует это сделать или просто увлекается этой страной – рекомендуется.

4. «Пародии на жизнь» - самый приятный блог из всех, которые мне когда-либо попадались. Я уже как-то писал про него. С тех пор прошло немало времени, но мое мнение о нем ("Это очень здорово") не поменялось. При всем минимализме текстовой составляющей блога именно эта его черта и придает ему своеобразное обаяние и отличает от сотен других. Пока есть "Сюжеты" – не отпишусь ни за что!

5. «Маркетинг в маленьком городе». Представьте себе, я тоже читаю Давыдова. Хотя и поддерживаю точку зрения тех, кто говорит «Давыдов уже не тот, Давыдов исписался». Наверное, они правы. Просто я читаю его дневник ради тех крупиц интересной мне информации, которые иногда "Бах!", да и проскакивают в его постах. И все никак не могу отписаться, хотя пробовал сделать это неоднократно. Может он что-то подсыпает нам в пищу? :)

Еще раз прошу прощения у тех, кого забыл упомянуть. Формат не позволил расширить круг участников. Но вы ведь по моим комментариям и ссылкам и так знаете, что я вас читаю, не правда ли? А эстафетную палочку немного извращенного мной конкурса, превратившегося в «5 блогов, от которых я нескоро отпишусь», хочу передать именно тем, перечисленным выше пяти блогам. Подхватывайте знамя, господа!

Комментариев нет: