Моя история: Этапы становления наемного менеджера


Очередную эстафетную палочку под названием "Моя история: Этапы становления манимейкером" мне передал небезызвестный всем нам Дино Спомони. Но дело обстоит так, что подобно отчитавшемуся чуть раньше Евгению Кузьмину я тоже вряд ли могу называться Интернет-манимейкером. Поэтому просто напишу о том, как все развивалось в моей профессиональной жизни.

Так сложилось, что, учась в университете, я серьезно не подрабатывал. Конечно, какие-то робкие попытки были, но они скорее относились к разряду баловства, чем к серьезному старту карьеры. Тогда я был и грузчиком, и сервисным инженером по ремонту офисной техники, и администратором компьютерного Интернет-клуба, и даже немного покрутился в водочным бизнесе. Сейчас, конечно, я крепко жалею о том времени, которое оказалось плодотворным в плане учебы, но абсолютно потерянным в плане становления себя как профессионала. Если бы у меня спросили совета, то я бы однозначно порекомендовал любому человеку начинать свой трудовой путь как можно раньше и делать это, думая больше о карьере, чем о заработке денег.

Все то время я уверенно шел к карьере IT-шника. Первый свой компьютер под названием „Синклер”, который представлял собой железо, интегрированное в сенсорную клавиатуру и подключаемое к домашнему телевизору, я благополучно заменил на 486-й с ч/б монитором. Вскоре второй компьютер был обменен на 586-й (были и такие), а потом постепенно доведен до Duron’а с частотой 650 МГц. Именно на этой машине я сейчас и работаю. Это уже смешной по сегодняшним меркам процессор, но в купе с ЖК монитором 19”, DVD-проигрывателем и видеокартой 128 Мб, он меня вполне утраивает для домашнего использований. Поработать с офисными документами, заглянуть в Интернет и посмотреть видео его хватает на все 100%. А что еще нужно дома?

Но я немного отвлекся. Так как все мои мечты о карьере были связаны с IT, то учась в университете я усиленно зубрил языки программирования, самым серьезным из которых был С/С++ в разных своих реинкарнациях, изучал HTML, пытался верстать сайты и серьезно разбирался в компьютерном железе. В то время кроме незабвенной Windows я держал на своей машине еще и такие операционные системы как Red Hat Linux и даже FreeBSD. Причем первые попытки совмещать несколько ОС на одной машине я делал еще на винчестере «огромного» объема в 2,1 Гб.

А потом я закончил учебу и пошел работать на одно хорошее предприятие. Первое время я еще продолжал заниматься программированием и баловаться с железом, но постепенно все эти попытки сошли на нет. В моей жизни появилось совсем другое дело – солнечная энергетика. Посвящая этому делу все свое время, я сделал неплохую карьеру и превратился из начинающего IT-шника в состоявшегося специалиста-производственника. За 6 лет работы я прошел путь от простого инженера до руководителя небольшого подразделения. Потом, год назад достигнув «стеклянного потолка», я сменил работу, а неделю назад – ушел и с нее.

На сегодняшний день у меня за плечами – неплохой опыт участия в построении производственных предприятий «с нуля», навыки управления коллективами до 15 человек и огромное желание продолжить свою карьеру в области менеджмента крупных предприятий или даже корпораций. С одной стороны, это все не имеет отношения к тому понятию манимейкинга, которое, очевидно, подразумевалось в начале этой эстафеты. Но с другой стороны, наш профессиональный рост в любой сфере направлен как раз на то самое «делание денег», которое и является дословным переводом термина «манимейкинг». И в этом смысле я себя считаю вполне состоявшимся манимейкером.

А что скажут Сергей Колесниченко, Александр Никулин, Олег Тарасов, Дмитрий Баканев, Денис Судилковский и молодой человек Х?

Комментариев нет: