среда

майский марафон


   Все о майском марафоне. И работа немного продвигаеться. Все таки конкурс хорошая штука. Когда в мае Волан начал проводить конкурс у себя на блоге я заинтересовался. Конкурс очень интересный. Участников было много они и сейчас остались но активность уменьшилась все таки лето! Мне и самому времени жутко не хватает но раз в 3 дня заглядываю на сайт Волонда - blog-my-life.com. Парень реально адекватен и честен не зря спонсоров много с хорошими бонусами и деньгами.
  Важным на майском марафоне является общество блогов и когда оно активное то это сила. Толпой ходили друг другу на блог, ссылались на друг друга, комментировали. Я убедился группа это сила и мощь, объединенные одной идеей это сплочение.
  В этой компании все учат друг друга и каждый находит для себя что то новенькое и полезное. Интересным для меня были плюшки от Воланда. Все таки есть в интернете еще халява больше не как ее не назовешь. Хот я и знал не которые эти благие места но было и что то новенькое.
  Хочу продолжения марафона. В активном его проявлении...

Работа встала

 
   Лето,девушки и музыка делают свое хорошее дело. Работа встала. Все 50 блогов не обновляются все работы - прогоны и спам в нокдауне.
    Хожу рыбачить, помогаю бабушке с ремонтом дома,семья, прогулки с ребенком,знакомства с новыми дамами, своя усадьба а главное когда появляется свободная минутка слушаю промо. С промо знаком уже лет 6 и что там музыка всех жанров и направлений знаю но не все еще и прослушал да и все прослушать и 100 жизней не хватит. По секрету я туда (промо) не много и аккуратно спамлю и исходящие жирные ссылки там оставляю. Пока прокатывает хотя админы зашевелились.
  Так вот послушал новый стиль жанра музыки Soulful Drum & Bass и  подсел конкретно.
Всем фанатам электронщины просто советую. Все надоело а тут новый глаток воздуха и я стал просто летать под этот стиль. Стал наслаждаться простым просыпания по утрам, простой выход на балкон для меня это кайф - если играт Soulful Drum & Bass. А что творят девушки....   
   И поверьте деньги не важное у меня их не много, но я лучше буду жить полноценно, чем просиживать время за компом в заработке денег от которых  б.. завишу я и моя семья пока.
До конца лета я в ауте - извините.
 А кто еще работает то почитайте куда добавить rss ленту.

воскресенье

куда добавить rss


 Места куда добавить rss. Поговорим не много о раскрутке. Важным для  ваших посетителей найти вас. Много народу обитает на RSS лентах и сервисах. Когда то сам начинал с того что бы почитать новое и интересное. И видимое это пошло на пользу...
   RSS ленты отличная возможность получить жирную ссылку на свой блог, быстрая индексация поисковиков. Может заменить автопинг. Польза просто огромная и сейчас рассмотрим эти места.
   Хорошо пользоваться прогой но автоматические все платные и на английском языке. Есть одна и на русском но регистрация проходит в полуавтоматическом режиме. Кому интересно зайдите на "парсинг от а до я " блог Маши умницы и красавицы.
  Список:
                                                               Свежее
Яндекс блоги
LiveRSS
BlogDirRu
Kanban
Redtram
Блогус
News nofollow
RSS reader
Plazoo
Jumplink
World RSS
AlfaRu
Ros Portal
RSS UkrNews
RSS лента
RSS лента                                                                  Старое
http://www.plazoo.com/ru/addrss.asp
http://www.headlines.ru/site/addrss/
http://liverss.ru/
http://www.retranslator.ru/directory/add/
http://www.rss.zelenkov.net/rss_add.php
http://rssportal.ru/webmaster.php
http://catalog.eximer.net/add/
http://catalog.gpmv.ru/add/1
http://news.nofollow.ru/?page=addrss
http://fozi.ru/addfeed.html
http://rssnews.org.ua/index/5.html
http://www.linkstore.ru/linkstore/promote.jsp
http://www.extralabs.net/rus/how-add-rss.htm
http://www.rss-lenta.ru/rss/add
http://www.litecat.com/?link=add
http://rssportal.ru/webmaster.php
http://www.newsread.ru/add.htm
http://rssnews.org.ua/
http://www.updex.ru/webmaster/?p=rss
http://www.kanban.ru/add.asp
http://allfeed.net/addfeed.php
http://blogs.yandex.ru/add.xml
http://rssreader.ru/addfeed
http://rss.by/add/add_channel.html
http://www.redtram.ru/pages/addsource/
http://www.blogus.ru/add/Default.aspx
http://www.rss2.info/addrss
http://www.headlines.ru/site/addrss/
http://vsev.net/sites/services/rss/add_rss

  В прочем есть очень хороший материал по этой теме на сайте   smopro. Там не только про rss но и полностью описание ваших действий при раскрутке. Очень хороший материал.Часто им сам пользуюсь для нового сайта.
   Для Светы 63082fb91b78d55e7297dc67bacd93ff
    Если на блоге заработок не очень можешь почитать как заработать на баннерном сервисе при вложении 50 рублей статья была в прошлом посте.

четверг

заработать быстрые деньги


 Сегодня заработать быстрые деньги реально как ни когда. Нужно только думать. Так повелось что у человека голова не только шапку носить. Еще повторюсь что трафик это деньги и деньги это трафик - это основа интернета. Если у меня появляются лишние халявные деньги я стараюсь что нибудь оригинальное придумать - вложить их в новое для себя дело.
    И вот моя новая фишка конечно на ней кто то уже и рубит бабло и не плохо. И помогает нам в этом   rotaban
   Это баннерная сеть - связь между рекламодателями и веб мастерами. Кто то здесь продает места под баннеры кто то покупает. Самый дорогой баннер на сайте allday это 30 000 рублей в месяц не плохо! Его посещаемость 31мл в месяц. А самый дешевый от 10 рублей в месяц.
   Как я действую покупаю место под баннер скажем за 50 рублей в месяц на сайте с посещаемостью 200 000. Выхлоп будет у меня обычно по статистики с 300 посетителей один да купит.  Ставлю любой интересный баннер партнерки с подходящей темой. Можно даже от интим шопа и просто ждем конца месяца. Так на одном партнерском магазине я срубил 2 000 рублей а вложено было именно 50 рублей ну как! Все просто и гениально.
  Эта фишка работает и все потому что новые сайты с большой посещаемостью не поднимают цены на баннерные места. Кто успел тот заработал.Тема конечно работающая но не кому не раскрывайте секретов а то цены взлетят и привет заработку.
  В прошлом посте был крик души как заработать деньги не обращайте внимание.

вторник

Где взять денег


     Где же взять денег русскому человеку. Заработать на заводе просто не реально. Торговать на рынке не выход. Честный труд не цениться в России это из века в век. Почему так мы разбираться не будем это все равно нам душу и тело не облегчит. Нам нужны деньги и чем больше тем лучше.
   Раньше на что я только не готов идти и шел что бы в кармане можно было пощупать это и обман честных людей, торговля не законным товаром, мелкий грабеж и т.д. но я не разбогател и если вы будете промышлять такими делами навряд ли заработайте. Нужна идея и что бы она вовремя выстрелила. Например если будет конец света я побегу брать охрененный кредит и поживу может недельку на широкую ногу. А сейчас я работаю чего и вам желаю.
    У меня есть знакомые которые арендовали не большую площадь на рынке и стали торговать одеждой это было 3 года назад. Сейчас у них есть почти все. Два дорогих автомобиля стоимостью в 1мл рублей каждый, две квартиры, дача. Но совсем не давно не было не чего - они заработали!
    Я постоянно с детства думаю где взять денег. Постоянно работал и где только не работал но за душой не чего кроме дочери и бедной жены.
     У меня осталась одна надежда - интернет. Это длиться уже год и кажется что она гаснет. Было вложено около 15 000 рублей и просто куча времени. Результат - просиживание всего свободного и не свободного времени. Но за интернет я уже не плачу хоть это оплачиваю заработанными средствами в инете.
    В интернете конкуренция и мощная. Бороться за покупателя тяжело но можно хотя иногда кажется не реально. Но продолжаю про главное где взять деньги.
     Кому нужны действительно деньги и не хочется работать возьми кредит. Есть куча банков которые дадут кредит без поручителей и просто не отдавай. Но помни у тебя не чего быть не должно квартира, дом, машина. Эту сумму от дай другу под проценты пусть он вложит из на максимальные проценты. Ты отсидишь срок выйдешь на свободу попросишь друга снять бабло и идти бухать радоваться жизни. Честно дурацкий ход но выход!
     Короче извеняюсь за дурацкий пост так про состояние души в голову не берите.
Продолжаем работать.
 Кому внешний жесткий диск с функцией плеера, картридера, с пультом за 1999 рублей посмотри.