заработать быстрые деньги


 Сегодня заработать быстрые деньги реально как ни когда. Нужно только думать. Так повелось что у человека голова не только шапку носить. Еще повторюсь что трафик это деньги и деньги это трафик - это основа интернета. Если у меня появляются лишние халявные деньги я стараюсь что нибудь оригинальное придумать - вложить их в новое для себя дело.
    И вот моя новая фишка конечно на ней кто то уже и рубит бабло и не плохо. И помогает нам в этом   rotaban
   Это баннерная сеть - связь между рекламодателями и веб мастерами. Кто то здесь продает места под баннеры кто то покупает. Самый дорогой баннер на сайте allday это 30 000 рублей в месяц не плохо! Его посещаемость 31мл в месяц. А самый дешевый от 10 рублей в месяц.
   Как я действую покупаю место под баннер скажем за 50 рублей в месяц на сайте с посещаемостью 200 000. Выхлоп будет у меня обычно по статистики с 300 посетителей один да купит.  Ставлю любой интересный баннер партнерки с подходящей темой. Можно даже от интим шопа и просто ждем конца месяца. Так на одном партнерском магазине я срубил 2 000 рублей а вложено было именно 50 рублей ну как! Все просто и гениально.
  Эта фишка работает и все потому что новые сайты с большой посещаемостью не поднимают цены на баннерные места. Кто успел тот заработал.Тема конечно работающая но не кому не раскрывайте секретов а то цены взлетят и привет заработку.
  В прошлом посте был крик души как заработать деньги не обращайте внимание.

Комментариев нет: