Работа встала

 
   Лето,девушки и музыка делают свое хорошее дело. Работа встала. Все 50 блогов не обновляются все работы - прогоны и спам в нокдауне.
    Хожу рыбачить, помогаю бабушке с ремонтом дома,семья, прогулки с ребенком,знакомства с новыми дамами, своя усадьба а главное когда появляется свободная минутка слушаю промо. С промо знаком уже лет 6 и что там музыка всех жанров и направлений знаю но не все еще и прослушал да и все прослушать и 100 жизней не хватит. По секрету я туда (промо) не много и аккуратно спамлю и исходящие жирные ссылки там оставляю. Пока прокатывает хотя админы зашевелились.
  Так вот послушал новый стиль жанра музыки Soulful Drum & Bass и  подсел конкретно.
Всем фанатам электронщины просто советую. Все надоело а тут новый глаток воздуха и я стал просто летать под этот стиль. Стал наслаждаться простым просыпания по утрам, простой выход на балкон для меня это кайф - если играт Soulful Drum & Bass. А что творят девушки....   
   И поверьте деньги не важное у меня их не много, но я лучше буду жить полноценно, чем просиживать время за компом в заработке денег от которых  б.. завишу я и моя семья пока.
До конца лета я в ауте - извините.
 А кто еще работает то почитайте куда добавить rss ленту.

Комментариев нет: