у меня появился цистит


потливость
ВЕТОЧКА ВИШНИ, ЗОЛОТОЙ УС И ЦИКОРИЙ

Когда у меня появился цистит, начала лечиться отваром однолетних веточек вишни.

Сначала я их измельчала, затем, сняв листья, бросала хорошую щепоть в литровую кружку с кипятком. Кипятила 10 минут, немного прикрыв крышкой. Пила отвар вместо чая по 2-3 чашки в день. Кстати, после этого лечения исчез и шум в ушах.

А от жировика на руке избавилась, прикладывая листья золотого уса до тех пор, пока он не рассосался.

При потливости мне помогает растворимый цикорий, только надо покупать чистый, без добавок. Это мне посоветовала участковый врач. К слову, на пачке с цикорием тоже написано, что он уменьшает потоотделение.

Адрес: Архиповой Тамаре Леонтьевне, 446430 Самарская обл., г. Отрадный, ул. Первомайская, д. 36, кв. 22.

Комментариев нет: