бан за прогон по каталогам

    Уже целую неделю читаю по форумам; возможен ли бан за прогон по каталогам. Кто то говорит что нет, кто то подтверждает что бан возможен. Но у меня есть свой опыт, так что читаем дальше.
   То что бан возможен это факт и печальный опыт моего одного блога. Это было где то год назад. Прогонял хрумером и  AllSubmitter одновременно где то три дня. Не прошло и месяца как блог попал под фильтр. Яндекс выкинул все страницы из поиска.
     После я написал два письма платону в течении месяца но не какого результата это мне не принесло. Я забросил блог но не окончательно. Обновлял его раз в месяц. Но как то осенью прочитал про то как правильно писать письма яндексу по поводу этой проблемы. Написал еще и буквально в течении недели появились первые странице в поиске. В течении месяца блог восстановился. Но тиц и пр все еще на нуле, хотя посетители все же есть.
   Так что десять раз подумайте перед тем как прогонять сайт в каталогах и по форумам. Но если это делать осторожно, не большими прогонами и в течении определенного времени то положительного эффекта можно достичь больше.
   Больше информации можно найти и на буржуйских сайтов и если незнаете иностранных языков можете обратить в бюро переводов киев. Но у буржуев править гугл а там совсем все по другому.
   И по поводу бесплатных прогонов - все в силе. Выполняйте мои не сложные условия и для вашего блога прогон бесплатно.
   Удачи в продвижении.

1 комментарий:

NullFlow комментирует...

моя ЖЖ-шка тоже после прогона хрумером залетела в баню. :( Вот что значит +500 прямых ссылок с профилей в неделю =)