буржует несколько важных моментов по бизнесу в Америке

С прошедшими праздниками всех, возвращаемся к работе и смотрю многим интересен поиск клиентов на западе с высоким чеком. 

Есть несколько важных моментов по бизнесу в Америке. 
 1. Для них важно доверие к вашей личности
 2. Открытость и прозрачность в работе 
 3. На большие чеки нельзя сразу продавать.

В целом это применимо ко всем бизнесам и не только в работе.

Поэтому распишу первые шаги по поиску клиентов на SEO
 1. Оформленные социальные сети, где вы показываете свою экспертность
 2. Выбрать узкую нишу в seo. Например продвижение стоматологических клиник, продвижение юридических
 3. Здесь же можно начать с локального SEO. Например SEO продвижение в Хьюстоне
 4. Создать чек лист для аудита по своей ниши seo ( смотрим веб студии конкурентов)
 5. Изучаем google мой бизнес в своей нише, находим бизнесы у которых мало отзывов и предлагаем бесплатно сделать аудит.
 6. В среднем у меня на аудит уходило 1-1,5 часа работы. 
 7. Можно обучить человека нейтива и за 10 долларов они будут проводить аудиты и созваниваться с клиентами.
 8. Задача показать ценность дальнейшей работы с вами и это уже второй этап работы

После проведения бесплатного аудита цель продать мелкую услугу, например настройка целей в Гугл аналитики и повышение конверсии на ключевых страницах, оптимизация скорости по GTMetrix

Конверсии из бесплатного аудита в первую дешевую услугу 20-30 процентов. 

Цена услуги от 200$-500$

По чек листу, я веду дальше клиента и закрываю на внедрение правок из аудита. Здесь цена 1200$

И если уже клиент увидел результат в виде роста трафика от технического аудита, то можно закрывать на месячное ведение. Я беру от 1500$-2000$ в зависимости от размера сайта.
Интересно было бы разобрать ваш сайт по такому аудиту?

Комментариев нет: