гугл рассердился не на шутку. Блокирование аккаунтов на блогспот

   Буквально за два дня я умудрился загнать в бан два своих крупных аккаунта на блогспот. Там было около 200 блогов с жирными блогами от буржунета. Вот как получил первый аккаунт.
    Это было вчера. Занимал освободившиеся блоги на блогспот с жирными ссылками. Один из крупных захватов был блог со 100 ссылками на него. После стал делать одинаковые манипуляции а именно установка счетчиков на все занятые блоги. Это процедура была однообразная и поэтому робот блоггер меня заблокировал. Нужно для разблокировании указать свой телефонный номер но у меня уже все номера заняты. Придется завтра идти в салон и прикупить хотя бы три симкарты.
  А сегодня, видимо подзабыв вчерашнюю порку, снова стал добовлять счетчики в однотипном режиме. Роботы или администраторы блогспот заметили меня и оппа бан. Удалили блог и закрыли аккаунт. Вот такие дела с этим блогспот.
   На протяжении уже 5 лет у меня удали около 400 блогов на блогспот. Это много это очень много. К примеру не разу не удаляли на жж и юкоз хотя творил там вещи куда хуже. Вот молодые блоггеры запомните что блогспот не шутит и даже чистый и пушистый блог здесь вести тяжело, вдруг удалят. Восстанавливать удаленные аккаунты бесполезно. Я писал не раз но даже ответа они не присылают, хоть в суд на них обращайся.. Видимо таких как я миллиарды. И блогспот это не такая уж и хорошая платформа.
 Все же одно радует что скоро новый год.

Так же радует то что по тихонькую перехожу на юкоз сайты. В последнее время они очень поднялись в поиске почти по любому запросу они в топе. Это о чем то говорит...А вы ходили на митинг в Москве.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а как ты находишь дропнутые блоги?

Unknown комментирует...

Специальной проги нет только из буржуйских каталогов где блоги на блогспот распределены как по пр,хосту и времени работы.Но не к одни англоязычным блогам интерес. Например Испанские. итальянские блоги в основном тоже очень жирные, ссылок на них обычно много.