хитрые заработки

  Раскрою как зарабатывают на хитрых заработках. Чем сильнее продвигается прогресс тем умнее становиться молодежь и что только не придумает что бы срубит очередной куш. Я говорю про заработке в интернете.
   Например есть программы которые сами наполняют сайт хорошим и уникальным копипастам. А можно наделать таких сайтов кучу, прогнать их и поднять тиц хотя бы до 10 и зарабоать на продаже ссылок. У меня работают по такой схеме с десяток блогов но только контент на половину ручной на половину машинный копипаст.
   Можно вобще купить уникальные статьи  по смешной цена в приделах 0,1 цент за 1000 знаков и запихивать их в блог со ссылками на всегда. Бабки потянуться к теме рекой. Главное все автоматизированно будет.
  Хотя все эти темы уже давно не новые но эффект от них еще можно получить. Когда устанешь то тебе нужны анапа отдых экскурсии. Отдохнул и снова в бой.
  Сейчас просто куча создаются блогов и контента и воспользоваться этим не грех. Когда я создавал гс с ворованным контентом то они мне приносили хоть не много бабок. Но всегда их банели в зависимости от времени. Банели абсолютно все гс и псевдо блоги.
  Теперь я делаю только чистые и добрые блоги для людей. Стараюсь не разу не использовать чужую статью, ведь за это возможен бан.
  Вот тебе и хитрый заработок это честный и надежный, так лучше.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Надо попробовать так по работать