майский марафон бонус от меня


    Да майский марафон не дает расслабляться да и это к лучшему. Если честно мне это нравиться с каждым днем все сильней и сильней. Предлагаю вообще постоянно устраивать такие марафоны это офигенно. Спасибо Валере Ульяницкому за организацию майского.  
    Я бы тоже хотел чем то помочь марафонцам и даже не советуясь с Валерой (может это и не правильно, извиняюсь за ранее) и предлагаю регистрацию вашего блога в соц закладках. Но регистрировать буду в ручную. Половину софтом половину с сайта полуавтоматом. От вас URL блога участвующий в  марафоне, ключевые слова, имя блога, описание.
   Но у меня есть условия это ваш постовой с ссылкой на мой блог. И конечно после выполнения моих требований отправляете результаты ссылку пота на sergej.shtin@pochta.ru .Я сразу начинаю регистрацию вашего блога в соц закладки.
    Если кто может предложить регистрацию лицензионной прогой BPoster, RegSter, SSS то уступаю дорогу у меня таких сокровищ нет.
  Все вопросы на мыло удачи и С ДЕМ ПОБЕДЫ!
Забыл .. кому интересно может посмотреть про раскрутку блога  -  видео.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Предложение отличное. Меня нужно оставить в известность для того, чтобы я сделал анонс - вы сразу получите немало постовых. Напишите мне на почту подробнее ваши условия прогона и я проанонсирую для всех.