где купить книги

   А где купить книги. Давайте по порядку, зачем покупать если можно загрузить и все бесплатно.
У нас еще любят почитать и все дело в том что заняться вечерами не чем. Но интернет делает свои шаги к тому что бы не чего не покупать а все скачивать бесплатно. И кто в этом наживается нам не интересно мы же любим халяву. Я знаю одного парня который закачивает все через мобильник и читает в нем. Шрифт такой что в 15 см не чего не разобрать но ему приятно халява. Кто то наоборот любит купить книгу и читать не напрягая глаза но на это нужно потратиться и не так много как кажется.
  Расскажу почему я полюбил читать. Дело было в школе знакомый парень дал мне почитать журнал про игры. Я так увлекся что прочитал за вечер весь журнал и попросил еще. И тут на журнале нашел интересное предложение заработать журналистом. Меня это заинтересовало и я отправил свою статью в редакцию. Через недельку пришло письмо что я уже записан в журнал как внештатный сотрудник журналист. Мне за первую статью заплатили 200 рублей. Вот думал халява. Но уже через месяц я это дело бросил. Потому как они зарабатывали с помощью нас с вами просто они эту статью переписывали и ставили свою фамилию и я не знаю сколько они получали но явно не 200 рублей за статью.
  Короче ушел от темы вот предлагаю офигенный магазин с любыми книгами на выбор. Есть доставка бесплатно но на сумму от 500 рублей. А так книги есть от 50 рублей и выше.
   Выбирайте.
Еще кто хочет сломать вконтакте прошу.
Еще чем нас кормят видео прошу.

Посмотреть Изменить Удалить

Комментариев нет: